- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства
Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: | W006564 |
Тема: | Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства |
Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………...…………………………... 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА………………………………….. 4 Организационные и нормативные аспекты дорожного строительства Полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства………………………… 11 1.3. Полномочия органов власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере дорожного строительства…………………………………………………………18 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ДОРОГ МЕСТНОГО НАЗНАЧЕНИЯ………….21 2.1. Характеристика дорожной сети Арзамасского муниципального района 2.2. Оценка управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения………26 2.3.Проблемы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере дорожного строительства на примере Арзамасского муниципального района………………………………………………………………….40 ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ДОРОЖНЫМ СТРОИТЕЛЬСТВОМ И СОДЕРЖАНИЕМ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ……………..45 3.1. Совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством 3.2. Пути оптимизации содержания дорог местного значения………………………………………………………………..49 3.3. Предложения по усовершенствованию механизмов государственного и муниципального управления дорожным хозяйством……………………………………………………………..52 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………..……….………….……71 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………….74 ВВЕДЕНИЕ Проблема строительства и развития дорожной инфраструктуры актуальна для любого государства, заинтересованного в развитии собственной экономики, и особенно для России, за последние десятилетия столкнувшейся со взрывным ростом автомобильного транспорта и, как следствие, резким повышением нагрузки на действующую дорожную сеть. В силу характера дорожной инфраструктуры, преимущественно являющейся благом общественным, перед властями стоит вопрос первостепенной важности об эффективном управлении дорожного строительства и содержанием дорог. Обзор существующих по данной проблеме разработок и публикаций показывает, что состояние научной разработанности проблемы управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения не в полной мере отвечает реальным практическим потребностям. Среди ученых, занимающихся проблемой управления развитием муниципальных хозяйств, можно назвать таких авторов, как Е.Н.Гарманов, Э.В.Динтес, Б.П.Елькин, Г.А.Полякова, И.Е.Степанов и др. В соответствии с выбранной темой объектом исследования в выпускной квалификационной работе является муниципальное дорожное строительство и содержание дорог местного назначения Предметом исследования в выпускной квалификационной работе является совершенствование организации управления муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения на материалах Арзамасского муниципального района. Целью настоящей работы является исследование системы управления в сфере дорожного строительства Арзамасского муниципального района для определения направлений ее совершенствования. Реализация поставленной цели определила решение следующих задач: -рассмотреть организационные и нормативные аспекты дорожного строительства; -изучить полномочия федеральных органов исполнительной власти в сфере дорожного строительства -охарактеризовать взаимодействие органов государственной и муниципальной власти и ее организационно- правовое совершенствование; - дать характеристику Арзамасского муниципального района и политику управления в сфере дорожного строительства; -оценить управление муниципальным дорожным строительством и содержанием дорог местного назначения; - выявить проблемы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в дорожной отрасли; - предложить основные направления совершенствования системы управления в сфере дорожного строительства и содержания дорог Арзамасского муниципального района. Методологической и теоретической основой выпускной квалификационной работы явились труды отечественных ученых по вопросам государственного и муниципального управления. Информационной базой исследования явились монографии, статьи отечественных и зарубежных экономистов, материалы периодических изданий и глобальной сети Интернет, а также программные, прогнозные и отчетные материалы администрации Арзамасского муниципального района, Нижегородской области, Правительства Российской Федерации. При проведении исследования применялись: диалектические и формально-логические методы; анализ и синтез, индукция и дедукция; системный и структурно-функциональный подходы. Выпускная квалификационная работа содержит страниц машинописного текста, таблицу, рисунка, библиографический список из наименований, приложений. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕШЕНИИ ВОПРОСОВ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1.1. Организационные и нормативные аспекты дорожного строительства Дорожное строительство имеет собственную специфику. Существующая его продукция это-автомобильные дороги и вме сооружения на них, составная часть автомобильного транспорта, а значит ее потребление возможно в процессе перевозок по возведенной дороги. Поэтому все возникающие технические, а также экономические проблемы обязаны рассматривать в комплексе с задачами, стоящими перед автомобильным транспортом. Следует обратить внимание, что вся продукция имеет линейное расположение, а это в свою очередь, предполагает линейный принцип работы организации, который требует создания передвижных подразделений и применения авто-мобильных машин, перемещающихся с обслуживающими рабочими с одного участка ремонтных работ на другой . Все сооружения и входящие однотипные по назначению, могут серьезно отличаться друг от друга от интенсивности движении и рельефа, а также климатических условий территории. Все это существенно ограничит возможность применение типовых проектов, требующей тщательной привязки к конкретным условиям(собственно требующую высокую трудоемкость и материалоемкость, высокие денежные затраты. В общем объеме затрат значительная доля ложится на транспортные работы(устройство административно-хозяйственных объектов зданий, а так же входящих, устройства временных производственно-бытовых зданий, прокладка инженерных коммуникаций, линий электро-передачи, временных дорог, которые требуют организационных форм и дополнительно-возникающих затрат, увеличивают сроки строительно-ремонтных ремонтных работ, вызывают отвлечение из хозяйственного оборота требующих дополнительных средств в незавершенное строительство; сезонность выполнения СМР, вызывающую зависимость технологии от метеорологических факторов, что в свою очередь, в требует неравномерное использование рабочих кадров. Главная задача – переход от сезонного строительства к непрерывному - может быть решена за счёт разработки специальных технологий. Строительству дорожных объектов свойственны: небольшой объём работ на одном месте; удалённость объектов друг от друга (в отличие от сконцентрированных в одном месте объектов гражданско-промышленного назначения); необходимость ведения работ одновременно на различных объектах; подвижность рабочих мест по мере возведения того или иного сооружения в необжитых районах; постоянная перебазировка средств производства. От качества автомобильной дороги зависит скорость, и самое главное, безопасность участников дорожного движения. Качественно построенная автомобильная дорога должна быть устойчива к воздействию нагрузок от транспортных средств, для пропуска которых она предназначена. Нагрузки транспортных средств, в свою очередь, очень динамичны. Действие таких нагрузок особенно опасно для дорожной одежды в период сильного переувлажнения ее основания и земляного полотна. Качество дороги – это степень соответствия всех показателей технического уровня, эксплуатационного состояния, инженерного оборудования и обустройства, а также уровня содержания нормативным требованиям. Основу дорожно-строительного комплекса составляют: дорожно-строительные организации (ДСО); дорожные ремонтно-строительные организации (ДРСО);дорожно-эксплуатационные управления и организации (ДЭУ, ДЭО). Каждая из них характеризуется производственной мощностью, которая соответствует материально-технической базе различного назначения. Основные факторы, влияющие на качество автомобильной дороги. Факторы, влияющие на качество дорог Факторы, влияющие на качество дорог материалы материалы Машины и механизмы Машины и механизмы Технический и лабораторный контроль Технический и лабораторный контроль Качество проектирования Качество проектирования Климатические условия, и географическое положение Климатические условия, и географическое положение Стоит обратить внимание что качество дороги зависит, в первую очередь, зависит от используемых материалов при строительстве, не менее важны – машины и механизмы. Определенно складывается процесс, что показатели технического надзора имеют присущую роль строительства и лабораторного контроля поступающих материалов при строительных работ. Важно понимать что поступающие материалы должны быть качественные. Сам фактор технического надзора должен отвечать за контроль однородности и плотности грунта в насыпи, поперечного уклона, а также отвечает, за ровность каждого слоя наносимой дорожной одежды, ответственность нести за температуру и качества наносимой горячей асфальтобетонной смеси. Так же принимать правильность сооружения водоотводной и дренажной системы . Выясняется что весь процесс законченной работы дорожного строительства и сооружений оценки качества, принимает государственная комиссия. Государственная комиссия обращает внимание на совокупность оценки качества проекта, изделий дорожно-строительной работы, материалы, конструкции. В свою же очередь качество проекта должно определятся в зависимости от использования эффективности принятых архитектурных-планировочных и окончательных решений, а также инженерно-технических и экономических решений. Качество выполнения строительныых работ и применяемых при этом материальныых ресуров оценивается в соответсвтии с отрослевыми инструкциями и правилами. При оценивании качества выполненых работ проверяют соблюдение физико-механических, географических и собственно иных параметров, которые предусмотренные проектом и требований инструктивно-нормативных документов. Специалистам в области дорожного строительства известно, что темп разрушения дорожного покрытия намного выше темпа его восстановления. Очевидно что несвоевременный ремонт автомобильной дороги увеличивает общие расходы на востановление дорожного сектора в 3-4 раза. Накопившийся опыт по эксплуатации автодорог показывает то, что нормативный срок службы дорожного полотна составляет 12-15 лет. Выясняется что, стадии создания автодорог должны в полной мере отвечать нормативным требованиям и сопровождаться эффектным контролем. Целью системного контроля наблюдения за качеством автодорог, является достижение нормативного уровня достигнутых работ по ремонту содержанию дороги по строительству. Путем действия систематизированного контроля качества работы и координации деятельности реализации строительного производства. Условием достижения цели является решение задач организационного характера, которые предусматривают: 1) совершенствование организации, технологии, контроля строительного производства; 2) повышение ответственности подрядных организаций за низкое качество строительно-монтажных работ; 3) разработку и внедрение новых строительных материалов, технологий, машин, оборудования и т.д. Предоставлена схема контроля качества дорожно-строительной продукции Рисунок 1.2 Государственный надзор Государственный надзор Производственный контроль Производственный контроль Технический контроль Технический контроль Входной Входной Приемочный Приемочный Операционный Операционный Инспекционный Инспекционный Авторский Авторский Заказчика Заказчика Государственный надзор обеспечивает качество проектно-сметной документации, качество строительно-монтажных работ, соблюдение требований СНиП и стандартов. Производственный контроль подразделяется на входной, операционный и приемочный. Основная задача входного контроля – проверка проектов и смет, а также качества поступающих материальных ресурсов. При обнаружении несоответствия или отклонений от требуемого уровня качества составляют «Акт о ненадлежащем качестве продукции, некомплектности и нарушении правил маркировки и упаковки продукции». Входной контроль осуществляют прорабы, мастера и бригадиры с привлечением работников дорожных лабораторий. Операционный контроль предназначен для своевременного обнаружения и исправления дефектов или строительного брака и выполняется под руководством мастеров и прорабов непосреднепосредственными исполнителями работ. В необходимых случаях к проведению операционного контроля привлекаются работники дорожно-строительных лабораторий и геодезических служб. В результате оценивается качество дорожно- строительных работ сразу же после их выполнения. Основные рабочие документы — технологические карты и схемы операционного контроля качества работ, разрабатываемые в составе проектной документации. Приемочный контроль заключается в проверке соответствия выполненных работ или изготовленной дорожной продукции требованиям проектов, СНиПов, технических указаний и других нормативных документов. Основная цель – предупреждение появления недоброкачественной готовой продукции. Лабораторный контроль представляет собой службы, которые состоят из специализированных подразделений, выполняющих требуемый нормативными документами комплекс измерений, лабораторных испытаний и исследований, необходимых для обеспечения качества строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них. В их функции входит: – непрерывный и своевременный контроль качества применяемых материалов, конструкций и полуфабрикатов; – надзор за соблюдением требований СНиП, ТУ и других нормативных документов при производстве работ; – разработка рекомендаций по применению местных дорожно- строительных материалов и побочных продуктов промышленных предприятий. Существуют специальные стандарты лабораторного контроля над производством дорожных работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, содержании автомобильных дорог общего пользования, которые устанавливают структуру, функции, структуру служб лабораторного контроля.Также существуют специальные дорожные инспекции, которые выполняют следующие функции: 1) контроль за содержанием объектов дорожного хозяйства (своевременное устранение разрушений дорожного покрытия, состояние отдельных видов элементов обустройства объектов дорожного хозяйства, своевременная уборка объектов дорожного хозяйства и т.д.); 2) ремонт дорог (согласование списков на проведение ремонта, контроль наличия проектно-сметной документации, осуществление контроля за выполнением гарантийных обязательств объектов ремонта); 3) контроль за соблюдением СНиПов и ГОСТов при выполнении работ по формированию без барьерной среды на объектах улично-дорожной сети города; 4) контроль за ходом работ по нанесению дорожной разметки на объектах улично-дорожной сети; 5) контроль качества исходных материалов и асфальтобетонных смесей; 6) контроль качества уложенных покрытий (ровность, коэффициент , толщина , коэффициент и др.). В последнее начали экспертизу покрытия. асфальтового – это визуально- контроль дорожного с применением разрушающего – взятие (кернов) для испытаний. лабораторного дорожного позволяет его состав и . Данный контроля позволяет , нуждается ли в капитальном или нет, и помогает произвести . Ответственность за дел по управлению и качества в организации на главного и руководителя . Эффективное качеством проведение и всестороннего , осуществляемого на этапах государственными и органами, а непосредственными строительного и проектными . При определении выполненных работ проекта и норм использовать , содержащуюся в документации, производства и журналах контроля. подрядной к исполнительной должна документы, подтверждают использованных и проделанных : 1) протоколы испытаний смеси за период на объекте; 2) лабораторных вырубок из покрытия в указанном в 3.06.03-85 п. коэффициент не ниже СниП п. 10.41. 3) и сертификаты на материалы, для приготовления смеси . В процессе асфальтобетонного и в период его необходимо : 1) качество разрытия; 2) , плотность и основания, установка камней, и крышек колодцев сетей; 3) смеси на стадиях покрытия; 4) и равномерность устраиваемого с учетом уплотнения; 5) уплотнения; 6) сопряжения асфальтобетонного ; 7) соответствие и продольного проекту. При готового проверяют: слоев и их с нижележащими; уплотнения; свойств и параметры свойств. Еще необходимым контроля общественный . Он подразумевает граждан, небезразличны к дорожного . Основная – защита граждан, порядка и коррупции в хозяйстве. 1.2. федеральных исполнительной в сфере строительства транспорта Федерации федеральным исполнительной в области , осуществляющим по выработке политики и регулированию в гражданской , использования пространства и обслуживания воздушного Российской , авиационно-космического и спасания, (включая порты), водного, , автомобильного, электрического ( метрополитен) и транспорта, хозяйства, и обеспечения судоходных сооружений, транспортной , а также регистрации на воздушные и сделок с и организации движения в организационно-правовых по управлению на автомобильных . Министерство Российской на основании и во Конституции Федерации, конституционных , федеральных , актов Российской и Правительства Федерации осуществляет регулирование, а разрабатывает и в Правительство Федерации федеральных законов, законов, Президента Федерации и Российской по следующим вопросам: а) реформирование в транспорта и хозяйства; б) воздушного ( авиации), вопросов воздушного и аэронавигационного пользователей пространства Федерации, , внутреннего , железнодорожного, и промышленного , в том числе портов; в) , проектирование и автомобильных ; д) международное в области и дорожного ; е) бюджетное в области и дорожного ; ж) проведение и прогнозирования в транспорта и хозяйства; з) безопасность. дорожным в России Федеральное агентство (). Агентство в ведении стерства Российской и осуществляет деятельность во с другими органами власти, исполнительной субъектов РФ, местного авления, объедине и иными . Управление дорожным осуществляется как непосредственно, так и систему ных государственных и их филиалов, исполнение оперативного федеральными мобильными , а также заказчиков по их строительству, , ремонту и . В эту систему : 10 федеральных автомобильных ; 22 управления истралей; 4 по дорожному . Государственная дорожного Министерства России – – в транспортном России федеральным исполнительной , осуществляющим по оказанию услуг, государственным в сфере транспорта и хозяйства, управление ми автомобильными ФАД. Росавтодор в деятельности Конституцией РФ, законами, Президента РФ, и распоряжениями РФ, международными РФ, приказами и Министерства РФ. В ведении также находятся двухсот ральных унитарных , выполняющих по ремонту и сети автомобильных . К объекту относятся 50 тыс. км федеральных , около 6 тыс. мостов и на них, а также имущество, для обеспечения кругло функционирования дорог. компания « автомобильные » создана и в целях функций при проектировании, , реконструкции, ремонте, и содержании компании, полос и придорожных автомобильных , а также полномочий при заключении и в отношении дорог концессионных . В соответствии с РФ Росавтодор испол, разрешительные, ольные и функции в ти дорожного и выступает в заказчика. России – головная заказчика. – ассоциация подрядных России(АСПОР). схема дорожным на уровне показана на рис. 3. АСПОР транспорта Министерство России Росавтодор Подрядчик Заказчик 3.- Упрощенная управления строительством Федеральным , регулирующим деятельность Федеральный Российской от 8 ноября г. №257-ФЗ «Об дорогах и о деятельности в Федерации и о изменений в законодательные Россий Федерации». В с данным , автомобильной является транспортной , который для движения средств и в себя участки в полосы автомобильной и расположенные на них ( под ними) элементы ( полотно, покрытие и элементы) и сооружения, являются ее частью, – дорожные , искусственные сооружения, объекты, обустройства дорог. По на 1 января 2017 в Российской имеется 1957 тыс. км дорог. автомобильных общего (без ведомственных и автомобильных 1794тыс. км, в том 197,1тыс. км дорог и 1016,9 тыс. км субъектов Федерации . Протяженность частных и автомобильных оценивается в 299,2 тыс. км, что тся табличными . Таблица 1 протяженность Российской 2011 2012 2013 2014 2015 2016 дороги:всего, 898 8 1094 1957 в т. ч. с твердым 752 724 786 841 1038 Эксплуатация и федеральных дорог, как собственности, в компетенции органов власти и за счет федерального . Качество автомобильных характеризуют ряд : в настоящее около 15 километров дорог в режиме , а более 4 километров автомобильных достигли пропускной . Неудовлетворительную дорожного имеют 56% автомобильных , а неудовлетворительную дорожных -37%. федеральных с 4 и более движения лишь 8%. 8% федеральных дорог щебеночное или покрытие. В около 60% автомобильных не соответствуют требованиям. В приоритета по автомобильных на условиях партнерства комплекс по развитию дорог. В г. организована на платной 172,6 км дорог значения, 18,5 км автомобильной М-1 «Беларусь», которой 1 января г. В 2015 г. реализация «Строительство кольцевой дороги области» при поддержке за средств национального Российской (на возвратной ). В настоящее в рамках государственных осуществляется рабочей и подготовка строительства. В время на уровне инструментом приоритетных государственной политики на до 2020 является программа Федерации « транспортной », утвержденная Правительства Федерации от 28 2012 г. № 2600-. Программа две федеральные программы « транспортной России - 2020 )» и «Модернизация системы воздушного Российской (2009 - годы)», программу безопасности на транспорте и подпрограмм: « железнодорожный », «Дорожное », «Гражданская и аэронавигационное », «Морской и транспорт», « в сфере », «Развитие автомобильных на условиях - частного », «Транспортное Олимпийских игр г. и XXVII летней 2013 г. в Казани», мира 2018. «Обеспечение Программы». За выполнения в объеме по содержанию и транспортной : протяженность дорог пользования значения, нормативным к транспортно- ионным , составила км против 25225 км, в том числе автодорог, в доверительное ГК «Автодор», - км (запланировано км). Для решения по улучшению характеристик дорог комплекс мер по на долгосрочные , внедрению технологий, а усилению за качеством работ на Системы состояния дорог, поручением Российской ии от 29 апреля г. №Пр-967. По Президента Федерации и Российской при активном руководителей и депутатов Собрания Федерации беспрецедентные по созданию основы дорожного . Предоставление бюджетам Российской на строительство и автомобильных регионального и значения, на прирост сельских пунктов, круглогодичной по дорогам с покрытием в г., обеспечило количества населенных в количестве 226 . В целях проблемы дорожной в нормативное и реформирования финансирования хозяйства законом от 06.04.2011. №68 ФЗ внесены в Бюджетный Российской и ряд других актов, создание дорожных . Крупным вперед законодательное нормативного ремонта и , автомобильных . Реализация принципа привести дорог в нормативным . Правительством Федерации нормативы на ремонт и федеральных автодорог. перехода на 100- финансирование и содержания дорог значения законодательством в году, ассигнования Федеральным «О федеральном на 2014 год и период и 2015годов». 1.3. органов субъектов Федерации и местного в сфере строительства На субъекта РФ и уровне в сфере строительства органами субъектов РФ и местного на основании актов, представительными субъекта РФ и актов местного . Строительство и реконструкция улиц осуществляются в твии с планом образования, детальной , проектами и отдельных и зон. При развитии сети административное, и культу значение , а также его , природно-климатические , наличие архитектуры, и другие . Государственную Нижегородской в области автомобильных и осуществления деятельности Правительство области. управление дорогами пользования значения уполномоченные местного муниципальных Нижегородской дорожные . Оперативное автомобильными общего регионального или значения уполномоченный Нижегородской дорожный . Правовое отношений, в связи с автомобильных и осуществлением деятельности в области, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", федеральными и принимаемыми в с ними нормативными актами Федерации, Законом, законами области и в соответствии с иными правовыми Нижегородской . Основополагающим , регулирующим , возникающие в с использованием дорог и дорожной в Нижегородской является от 04.12.2008 г. №157- « Об автомобильных и о дорожной в Нижегородской » (с изменением от 4 2015 г.) К органов самоуправления образований области в использования дорог и дорожной относиться: - размера за пользование н основе , расположенными на дорогах пользования значения; - основных инвестиционной в области автомобильных местного ; - установление установления и полос автодорог значения; - дорожных ; - осуществление деятельности в автомобильных местного ; - осуществить контроль за сохранности местного ; - установление использования полос дорог значения; - решений на платной автомобильных общего местного ; К полномочия Нижегородской в области автодорог и дорожной относится: - дорожных Нижегородской ; - разработка направлений политики в развития регионального и значения; - перечня общего регионального и перечня общего межмуниципального и значения; - определения , причиняемого средствами, перевозки грузов при движении по дор федерального и значения. 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ДОРОЖНЫМ И СОДЕРЖАНИЕМ МЕСТНОГО 2.1.Характеристика сети муниципального Арзамасский расположен на юге области. района 2 017 км. Протяжённость с на юг - 40 километров; с на восток — 50 . Арзамасский как административно-территориальное в составе , а позднее области, с 7 июля года. В со статьей 9 закона от 6 2003 № 131-ФЗ «Об принципах местного в Российской », статьей 61 Нижегородской , статьей 4 района начата по подготовке Арзамасского . Постановлением от 7 апреля года собранием района «Положение о и флаге», устанавливает символы района – и флаг, их и порядок . На основании Геральдического (протокол 25, мая 2005 ) герб и муниципального «Арзамасский » были в Государственный регистр РФ с регистрационных 1847 и соответственно. район на юге Нижегородской , граничит в своей с Сосновским и Дальнеконстантиновским районами, на - с Шатковским, Первомайским и Дивеевскими районами, на — с Ардатовским районом, на — с Вадским районом. района законом области. границ , влекущее территорий входящих в его поселений и () населенных к территориям муниципальных , осуществляется с населения поселений и () населенных , выраженного голосования, частью 3 24 Федерального от 6 октября года № 131- «Об общих организации самоуправления в Федерации» с мнения собраний муниципальных . В соответствии со ст.2. Арзамасского района ( 1) в состав входят следующих поселений: посёлок , Абрамовский, , Бебяевский, , Большетумановский, , Ломовский, , Слизневский, , , Шатовский . Согласно .53 Устава муниципального для решения местного ия в собственности находятся: - дороги пользования населенными , мосты и транспортные сооружения вне населенных в границах , за исключением дорог пользования, и иных инженерных федерального и значения, а имущество, для их обслуживания. Вся района покрыта густой железных и дорог , областного и значения: « Новгород-Дивеево», « Новгород-Ардатов», « Новгород-Саранск». Арзамас, крупным узлом, прямое с такими как Москва, , Казань, , Пенза, , Адлер, , Новокузнецк, и т.д. Через проходят связи с южными области – , Первомайским, , Болшеболдинским, а Мордовией. автодорог в составляет 671,05 км. По Арзамасского проходят коридоры коммуникаций. С на юг проходит газопровода давления «». Коридор линии 500 кВ от Волжской ГЭС на проходит южной района. высоковольтной электропередач 220 кВ территорию восточнее дороги с юга на север. сеть 374,96 км, из них (или км) грунтовые и 47,5% ( 178,22 км) с покрытием. В районе пассажиров на направлениях автобусы и большой ГП НО «Арзамаспассажиравтотранс». На маршрутах района 38 единиц состава в . Общая маршрутов по составляет км. Движение транспорта вляется по 28 . За 2016 год всего 4980 пассажиров. В с разделом 4 осуществления ограничений или движения средств по дорогам или межмуниципального, значения области, постановлением Нижегородской от 7 февраля года № 61: 1. в период с 1 2016 по 30 апреля года ограничение транспортных с массой, на ось транспортного 6 тонн и , на автомобильных общего регионального или значения области. 2. в период с 20 мая года по 31 2016 временное движения транспортных на автомобильных общего регионального или значения области при дневной воздуха 32 °C по данным службы по и мониторингу среды. 3. прилагаемый автомобильных общего регионального или значения области, на вводится ограничение транспортных , предусмотренное 1 и 2 настоящего . 4. Предложить казенному Нижегородской "Главное автомобильных ": - проинформировать автомобильными регионального или значения области о и сроках ограничений; - в течение после периода ограничения транспортных , указанного в 1 настоящего , установку и в суток окончания периода дорожных 3.12 "Ограничение , приходящейся на ось средства" со дополнительной (таблички) и 8.20.2 " тележки средств", Правилами движения, постановлением Министров - Российской от 23 октября года № "О Правилах движения" автомобильных регионального и значения области, на вводится ограничение транспортных № п/п Наименование дороги номер 1. а/д 22 ОП РЗ 22К-0050 2. а/д - д.Никитиха-с.Новоуспенское- а/д 22 ОП РЗ 22К-0078 3. 22 ОП РЗ 22К-0063 4. 22 ОП РЗ 22К-0062 5. 22 ОП РЗ 22К-0242 6. 22 ОП РЗ 22К-0052 7. 22 ОП РЗ 22К-0054 8. 22 ОП РЗ 22К-0068 9. к с.Дивеево от а/д - Сатис 22 ОП РЗ 22-2136 2.2. Оценка муниципальным строительством и дорог назначения автомобильных Арзамасского постоянно в связи с образа людей, автомобиля в средство , со значительным спроса на перевозки в роста и сельскохозяйственного , увеличения строительства и торговли и сферы . Протяженность дорог пользования с покрытием на Арзамасского составляет 861,7 км.:, в т.ч. значения – 49 км, и межмуниципального – 357., местного – 68,8 км., улично-дорожной поселений км. Большую занимает сеть-45%, -41%, что рис.2.1. протяженности дорог района в 2016 В 2014 году регистрация и постановка на . Все межпоселковые на 100 % прошли паспортизации и на баланс района. поселений частично и оформлены (за Кирилловского , где также ые дороги оформлены). В 2016 финансирование деятельности проводилось с муниципальных фондов и поселений. объём средств в Дорожные составил 14 441 тысячу рублей. За средств фондов по «Развитие дорог и территорий домов в пунктах района», с средств по , производился ремонт поселений. средства поселений направлены на и паспортизацию дорог. За средств Дорожного производились по содержанию дорог и ремонт Успенское – 1 – – 2 (на сумму 1 млн. 800 . по технологии ). Изменение автомобильных д общего в 2016 году по с 2013-2015гг. изменением расчета по дорогам. В 20135гг. учитывались только по (межпоселковым ). С 2016 года все местные , т.е. улично-дорожную поселений и по форме 3ДГ. дорожно-строительным ко в Арзамасском , находится в управления строительства и ЖКХ муниципального . Для выполнения заказчи и осуществлении строительных , ведение контроля по строительству, , капитальному , объектов строительства, создано казённое «Управление Строительства» района. казённое «Управление Строительства» района, членом НП « (СРО)» - « Объединение (СРО)» и свидетельство о к работам по ствлению контроля, застройщиком или на основании юридическим или индивидуальным . Управление строительства и ЖКХ Арзамасского Нижегородской курирует капитального , реконструкции, и текущего жилых , объектов , здравоохранения, хозяйства, и иного ; инженерной и инфраструктуры; тепло-, -, газо-, , водоотведения и населенных Арзамасского , а также работу казённого «Управление Строительства» района....................... |
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену | Каталог работ |
Похожие работы: